Toyota начала продажи Camry и RAV4 с "Яндекс.Авто" и интернетом
Новую мультимедийную платформу "Яндекс.Авто" получили бестселлеры Toyota - седаны Camry и кроссоверы RAV4. Продажи обновленных моделей стартовали во вторник, 24 октября.
Для того, чтобы автолюбители смогли опробовать все "фишки" предустановленной новейшей мультимедийной платформы, им предоставляется встроенный модем с предоплаченным на целый год интернет-трафиком.
Правда, "бесплатный" интернет обойдется покупателям недешево - автомобили стали дороже на 7 тысяч рублей. В итоге самая доступная Camry с "Яндексом" - в версии Exclusive - стоит 1 722 000 рублей, RAV4 - в комплектации Style - 1 799 000. Кроссоверы в версиях "Престиж" и Exclusive еще дороже.
Напомним, новая платформа отечественной разработки объединяет сразу несколько популярных интернет-сервисов. В итоге водитель получает единовременный доступ к навигатору, прогнозу погоды, стримингу музыки, браузеру для серфинга в интернете, услугам телефонии - причем всем этим можно управлять голосом, практически не отвлекаясь от вождения.
Ранее сообщалось, что аналогичное оснащение для мультимедийных систем после Toyota могут получить автомобили Lada, Ford, Jaguar, Land Rover и "КамАЗ". Основными конкурентами "Яндекс.Авто" считаются платформы Apple CarPlay и Android Auto.